:::| Автомобили |:::
-----------------------------------------------------
"История Советского Ралли"
-----------------------------------------------------
Общий вид экспозиции "История Советского Ралли" в ГУ "Музей ретро-автомобилей".
-----------------------------------------------------
«Москвич – 407 Купе»
-----------------------------------------------------
Их было всего два...
Не осталось ни одного...
Но появился третий -
единственный в мире
спортивно-гоночный
автомобиль "Москвич-407-Купе".
Для участия в кольцевых и ипподромных гонках в классе
специальных спортивных автомобилей, на МЗМА в 1962 году были построены два
двухместных спортивных «Москвича». Крыша серийного кузова 407-й модели у них
была укорочена, из четырех остались лишь две передние
двери, отсутствовали декоративные элементы, шумоизоляция и обивка. Вместо
серийных сорока пяти сил мощность двигателя М-407 удалось довести до 76 л. с...
"Москвич-407-Купе" спортсмены окрестили
"циклопом". На этих автомобилях гонщики МЗМА завоевали немало
призов в ипподромных гонках, а на «кольце» в 1962 году — бронзовую медаль чемпионата страны.
-----------------------------------------------------
«Москвич – 412 ИЖ»
-----------------------------------------------------
Один из первых
«четырестадвенадцатых» ижевских Москвичей. Год выпуска - 1969. Участник Олдтаймер-Ралли "13 Дорог" 2006 г.
-----------------------------------------------------
«Москвич – 412 ИЖ Ралли»
-----------------------------------------------------
Раллийный «боевой»
автомобиль заслуженного мастера спорта СССР Юрия Ивановича Лесовского, на
котором в сезоне 2007 года было одержано три безоговорочных победы в
абсолютном и командном зачётах «Олдтаймер-Ралли».
Автомобиль подготовлен в соответствии с техническими
требованиями ФАС СССР 1972 года: установлен каркас безопасности, защита
двигателя, усиленная подвеска, специальное штурманское оборудование –
спидпилот и твинмастер. Все детали автомобиля являются оригинальными.
-----------------------------------------------------
«ВАЗ - 2101»
-----------------------------------------------------
Раллийный автомобиль команды "Советское ралли". Построен к сорокалетнему юбилею участия советской команды в ралли "Тур Европы" 1971 года. Впервые стартуя на международной арене, автомобиль "Лада" под управлением Каститиса Гирдаускаса занял второе место в абсолютном зачете ралли, а команда завоевала Серебряный кубок.
-----------------------------------------------------
«Москвич – 412»
-----------------------------------------------------
Первый спортивный
автомобиль проекта «Советское Ралли». Год выпуска - 1975. Построен по мотивам раллийных
автомобилей первой половины 70-х годов. Подготовка по техническим требованиям
группы А1. Участник первого «Олдтаймер-Ралли» в 2005 г, VII
Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина. Двукратный обладатель приза «За лучший
спортивный автомобиль», обладатель знака профессионального стандарта «Высокий
Дизайн» в номинации «Наша Гордость».
-----------------------------------------------------
«Москвич – 408 ИЭ»
-----------------------------------------------------
Сорокалетию участия советской команды на автомобилях "Москвич - 412" в ралли-марафоне "Лондон-Мехико" 1970 г. было посвящено участие на этом автомобиле нашего экипажа в VII международном ралли классических автомобилей "Золотое Кольцо 2010 г.".
-----------------------------------------------------
«ВАЗ – 21013»
-----------------------------------------------------
Автомобиль подготовлен для участия в любительских ралли. На таких автомобилях в 70-х – 80-х годах прошлого века делали свои первые шаги в автоспорте владельцы личных машин. Соревнования по автомногоборью, спринту, слалому, ралли были очень популярны среди автолюбителей и собирали большое число участников.
-----------------------------------------------------
«Москвич – 2140»
-----------------------------------------------------
Раллийный автомобиль
начала 80-х годов. Подготовка группы А2.
Установлен каркас
безопасности, защита двигателя, дополнительные фары. Для облегчения кузова,
отсутствуют некоторые декоративные элементы, в том числе передний и задний
бамперы.
-----------------------------------------------------
«Москвич – 2140-117 Люкс»
-----------------------------------------------------
Спортивный автомобиль
команды «Советское Ралли».
Подготовлен в соответствии с классификацией и техническими требованаиями ФАС СССР для автомобилей участвующих в соревнованиях по группе А-2/1. Установлен каркас
безопасности, защита двигателя, дополнительные фары, штурманское оборудование.
-----------------------------------------------------
«Волга ГАЗ-2410»
-----------------------------------------------------
Автомобиль "Волга", подготовленный для участия в автомобильных ралли. Именно на таких автомобилях выступали спортсмены, представляющие команды таксомоторных парков и других автохозяйств различных ведомств, где основным базовым автомобилем была "Волга". При объединении "Мосавтолегтранс" был создан спортивно-технический клуб "Планета", честь которого на автомобильных трассах защищали лучшие водители автопредприятий.
-----------------------------------------------------
«Москвич – 2137»
-----------------------------------------------------
Автомобиль технической службы команды "Советское Ралли". Имеет дополнительный грузовой багажник для перевозки запасных колес и канистр с топливом, а также специальное оборудование и инструменты для обслуживания спортивных автомобилей "Москвич" на трассе ралли. Кроме того, имеется "жесткая сцепка" для буксировки автомобиля с неисправной тормозной системой и рулевым управлением.
-----------------------------------------------------
«Москвич –ИЖ 412-028»
-----------------------------------------------------
Автомобиль технической службы команды "Советское Ралли". Комплектация и оборудование аналогичны выше представленному автомобилю "Москвич - 2137".
главная страница >
|